Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам Мерлин после перехода на 3.3.5??
Всего ответов: 29
$
Статистика
Форма входа
Пятница, 2024-05-17, 3:54 AM
Приветствую Вас Гость

Полезное о Паладинах - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GnoV  
Форум » Игровой процесс » Немного о Палах » Полезное о Паладинах (Ветки (пвп,пве) Тактики)
Полезное о Паладинах
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:10 PM | Сообщение # 1
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
По механике игры Паладина можно соотнести с такими классами, как Друид (поскольку Паладин также может выступать в роли танка, дд, хилера) и Рыцарь Смерти (поскольку РС являются воскрешенными Паладинами, то есть это смежные классы). Паладин использует манну в качестве источника использования способностей. Он носит латные доспехи (наиболее мощные из всех доступных в игре), использует молоты, мечи, топоры, копья. Может носить щит.

Групповая роль Паладина выбирается в зависимости от ветки талантов. Паладин – прекрасный хилер танка, хороший танк АоЕ (для группы монстров) и неплохой дд. В PvP чаще встречаются Паладины-дд, что нисколько не умаляет достоинств хилеров этого класса.

Наравне с Чернокнижником, Паладин получил от Blizzard богатейшую историю, которая, помимо прочего, позволяет ему заполучить уникальных лошадок. Развивая Паладина от 1 уровня до 80, вы можете поучаствовать во множестве интересных миссий, которые раскрывают характер класса в ироничной и доброй форме. Если вы хотите разрешить ребенку играть в WoW, этот класс для него.

Но не стоит думать, что игра Паладином – очень легкое занятие. По-настоящему больших высот добиваются только те, кто глубоко изучает выбранную ветку. У Паладина прекрасные задатки, его считают любимым классом Blizzard, наравне с РС. Долгое время Паладины были непобедимы в PvP, но подобие баланса было сформировано вместе с «Личем». Кстати о нем, Артас, нынешний враг всея и всех, тоже когда-то был Паладином. Как и его наставник, Утер, который на сегодняшний момент является своеобразным «памятником» Паладинам, которых когда-то убил Артас.

Паладины используют ауры (действие которых распространяется на рейдовую группу) и могут накладывать специальные баффы (на отдельную цель или представителей одного класса). Для грамотного использования аур достаточно изучить их, но вот чтобы правильно использовать баффы, не обойтись без аддонов. Подробнее об этом вы можете прочесть в соответствующем разделе.

Итог всего, что я написал выше: игра Паладином – это «настоящий» Warcraft. Вы можете на себе испытать судьбу павшего принца и доблестного Утера, которые принесли в мир так много радости и так много страданий.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:11 PM | Сообщение # 2
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Воина

адача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон. Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:11 PM | Сообщение # 3
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Друида

Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин, в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить. Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:11 PM | Сообщение # 4
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Чернокнижника

Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона, но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова. На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль. Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:11 PM | Сообщение # 5
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Мага

Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик». Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:12 PM | Сообщение # 6
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Разбойника

У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов. Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу. Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее. Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:12 PM | Сообщение # 7
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Охотника

Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас. Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально. Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:12 PM | Сообщение # 8
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Паладина

Все зависит от трех составляющих: экипировка, выбранная ветка и тактика. По первым двум пунктам ничего говорить не буду, все самоочевидно. По поводу тактики скажу, что экономия и холодный расчет всегда приводили и будут приводить к победе. Не кидайтесь на равного с мечом наголо и криком «Я папко!». Постарайтесь измотать его, заставьте его первым включить Щит. Пока он будет приводить себя в порядок, восстановите манну, приготовьтесь к новому этапу боя. Теперь ваша задача – убить, а не измотать. Вот тут можно использовать все имеющиеся ресурсы.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:12 PM | Сообщение # 9
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Шамана

Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:12 PM | Сообщение # 10
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин против Рыцаря Смерти

Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители. У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло happy

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:13 PM | Сообщение # 11
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Аддоны для паладина:

Самый важный аддон для любого Паладина – PallyPower. Позволяет легко управлять аурами и бафами. Незаменим в рейде, упрощает групповую работу нескольких Паладинов, когда нужно поддерживать на рейдовой группе все доступные классу баффы. Во многих гильдиях аддон считается обязательным, наравне с Omen.

VisualHeal – аддон для Паладина хилера. С тем же успехом вы можете воспользоваться HealBot’ом, но данный аддон внешне выглядит более привлекательно. Так или иначе, его придется подстраивать под себя. Хил любого класса становится эффективнее с применением подобных аддонов.

Для облегчения ротации Воздаятеля предлагаю два разных по оформлению (но одинаковых по сути) аддона: clcret и Help In Timing. Оба они подсвечивают ту способность, которую нужно использовать в данный момент для увеличения DpS. Имеют разные режимы, например, можно настроить его на экономию манны или постоянное использование Щита по откату.

Аддон для Паладина танка – Tank Warnings. Вопит и визжит, заявляя о себе, в особых комментариях не нуждается. Если вы промахнулись с какой-то способностью, вы (и весь ваш дом) сразу услышите об этом.

PallyPownage – специальный аддон для Паладина, имеет два режима: танк и Воздаятель. В обоих случаях сообщает о неправильно наложенных бафах или напоминает сменить ауру. Полезная вещь в свете двойной специализации.

И, напоследок, интересная вещь – BloodWings. Аддон-украшение. Никакого отношения непосредственно к Паладину как к классу он не имеет, но украшает интерфейс в духе «падшего ангела», видимо, намекая на то, как закончил Артас. Интересная вещь, рекомендую попробовать, графика выполнена весьма качественно.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:13 PM | Сообщение # 12
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин - квест на искупление:

Для получения способности Искупление Паладины должны пройти цепочку квестов. Цепочки разные, в зависимости от вашей расы. Способность Искупление дает возможность воскрешать мертвых союзников-игроков.
Орда (Кровавые Эльфы):

На 12 уровне будет доступен квест "Призыв предводителя рыцарей Кровосмела" у Ноэллены. Она отправит вас непосредственно к предводителю. Отправляйтесь к нему, и он поведает вам, что нужно идти на северо-восток от Призрачных Земель на Остров Напастей и встать на колени перед Жаровней. Костер находится по координатам (68; 7) локации Призрачные Земли. Разжигаете пламя и наблюдаете то, что появится. Вернитесь к Кровосмелу и он уверит вас, что это были только цветочки, а ягодки ожидают вас впереди. Идите к Магистру Асталору, он в Луносвете. На представленной ниже картинке доступным образом показано, где именно требуется забрать силу у магистра. Забирайте и идите к Кровосмелу.

Теперь вас отправят воскрешать героя. Идите в таверну и используйте на теле (верхний этаж таверны) полученный от Асталора сосуд. После этого возвращайтесь к Кровосмелу, и получайте способность Воскрешения.
Альянс:
Дренеи

Туллас выдает квест с 12 уровня. Квест называется "Джоль" и ведет он к Джоль. Находится Джоль в Чертоге Света, о чем прямо написано в квесте, не заблудитесь. Она дает фолиант, его требуется изучить. Изучив, сдавайте квест. Теперь при помощи выданного креста нужно воскресить фурболга. Идем к координатам (65; 77), используем крест на трупе, проверяем, засчитали ли нам задание и возвращаемся обратно к Джоль. Та обучает нас искусству Воскрешения.
Дварфы и Люди

Демон ногу сломит с этим квестом, потому что все его части называются "Фолиант божественности". Взять квест можно на 12 уровне у Азар Мощный Щит, Брандар Железный Молот и Лорд Грейсон Тенелом. Вас отправят к Тизе, она находится в Стальгорне. Также читаем Фолиант, говорим с Тизой. Она отправляет нас вершить благородные дела к Джону Тернеру. Джон склонен к перемещениям, делаем макрос и ищем его на юге города. Парню нужно 10 отрезов Льна. Находим искомое и отдаем ему. После этого возвращаемся к Тизе. Та вручает нам крест и отправляет к Майридону. А тот отправляет в Дун Морог воскрешать Нарма. Нарм валяется на Юго-Востоке локации. Используем к нему Крест, он воскрешается, сдаем квест. Теперь ищем доказательства существования гномов Черного Железа, в Хельмовом Ложе (только мне локация напоминает Хельмову Падь?) и возвращаемся к Майридону. О, неужели! Идем к Тизе, она обучает нас Воскрешению. Цепочка явно длиннее аналога у Дренеев.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:13 PM | Сообщение # 13
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин - тактики 3х3:

Паладин ветки Свет

Состав кастеров (Кастер/Кастер/Паладин) – Caster Cleave
Наилучший состав для Паладина: (Паладин/Шаман (элем.)/Маг). Благодаря хорошей защите Паладин может полноценно участвовать в атаке двух других кастеров, что увеличивает эффективность сетапа. Один из самых популярных на Арене составов.

ВРП (Воин/Рыцарь Смерти/Паладин) - TSG

Подробно описан в разделе Друида (ВРП). С точки зрения Паладина – один из самых простых составов. Все члены группы одеты в латы, что делает лечение простым при столкновении с мили-группой. Высокие способности по контролю кастеров также упрощают противостояние кастер составам.

ПОД (Паладин/Охотник/Друид) – PHD

Описан в разделе Охотника (ОПХ). Задачей Паладина здесь будет помощь в бурст-атаке ДД и поддержка здоровья Охотника, которого, скорее всего, атакуют первым. Не слишком популярный состав для Друида, поэтому, возможно, вам сложно будет найти участников группы.

Паладин ветки Воздаяние
(Паладин/Охотник/Хилер)

Фактически тот же по тактике сетап, что и предыдущий у Паладина Света, меняется хилер, и вместо дд-друида выступает Паладин.

(Паладин/Разбойник/Жрец)

Сетап отличается от предыдущего хорошими возможностями контроля за счет Разбойника, что упрощает работу Паладину Воздаятелю. Важно следить за группой противников, не позволяя им убить Разбойника. Если все участники группы играют хорошо, вне всякого сомнения, это отличный состав.

(Паладин/Воин/Друид)

Сейчас этот состав сильнее, чем все предполагают. Вы можете победить кого угодно, если будете грамотно играть. У такой группы высокий потенциал выживаемости. Остается возможность бурста, которую не выдержит ни один Жрец. Сюда вполне подойдет Паладин Защиты, единственное, что вы потеряете – немного DpS, зато получите дополнительный контроль кастеров и более полезный бурст.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:14 PM | Сообщение # 14
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
Паладин в PvP сегодня – это Светлый Паладин или Защитник. Воздаятели не в чести на Арене, хотя это не означает, что билд перестал быть актуальным. Я дам три наиболее общих варианта по каждой из веток, отступления от канона, разумеется, возможны, в зависимости от вашей экипировки, тактики и команды.

Итак, самым распространенным билдом является Светлый Паладин. Акцент сделан на усиление лечебных эффектов, что делает его практически неубиваемым.

Свет – (52/19/0)

Обращаю внимание, что таланты «Священная сила» (Свет) и «Крепость» (Защита) взяты не до конца. В зависимости от экипировки берется от одного до пяти талантов в Крепости, в ущерб другим талантам. Билд предусматривает активное использование «Частицы Света». Не взято заклинание на экономию манны «Очищающая сила», если ваша роль в группе такова, что манны не хватает, берите его. Также не взято «Улучшено благословение мудрости», не забывайте, что важно иметь в группе одного паладина с этим улучшением.

Символы: печати Света, шока небес, частицы Света.

Малые символы: мудрых, благословения, чутья на нежить.

Вторым по популярности стал билд Защитника. Представленный билд делает Паладина практически неуязвимым в бою, но не дает возможности провести полноценную бурст-атаку.

Защита - (0/52/19)

В представленном билде Паладин использует щит и одноручное оружие, опираясь на показатели парирования и брони. «Улучшенная аура благочестия» (Защита) взята до конца, в то время как «Священная война» (Воздаяние) – только 2/3. Опционально это меняется под конкретную ситуацию. Билд довольно простой, поэтому особенно комментировать нечего. Иногда под него берут несколько талантов ветки Свет, например, «Средоточие духа».

Символы: щита мстителя, правосудия, молота правосудия.

Малые символы: возложения рук, чутья на нежить, благословения могущества.

Самым редким на Арене сегодня является Воздаятель. Билд, который я предлагаю, довольно общий, но он легко подстраивается под конкретную группу. Важно помнить, что Воздаятели, в отличие от Светлых Паладинов и Защитников, обладают плохой выживаемостью, что делает их хорошей мишенью. Воздаятелю нужен хилер.

Воздаяние – (5/11/55)

Из ветки Света при помощи «Печати безупречности» увеличиваем урон от ваших печатей. В ветке Защиты также усилен DpS, одновременно взят талант на снижение эффективности по отношению к Паладину эффектов контроля. «Священная жертва» является интересным талантом, учитывая слабую защищенность Воздаятеля, но при определенных обстоятельствах способна сохранить жизнь хилеру Паладина, что и повлияло на мой выбор. Основа взята из ветки Воздаяния, упор на нанесение урона. Бурст-атаки такого Паладина смертельны, игра им – самая динамичная из всех представленных вариантов. Вы либо успеваете быстро убить противника, либо погибаете сами.

Символы: экзорцизма, печати праведности, правосудия.

 
GnoVДата: Четверг, 2011-01-27, 2:15 PM | Сообщение # 15
Наш человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 100
Статус: Offline
та ветка талантов у Паладина позволяет получить хилера. Паладины-хилеры на сегодняшний день являются (наравне со Жрецами-послушниками) лучшими лекарями главного танка. Лечение для Паладина процесс довольно монотонный, но оттого не менее сложный.

Средоточие духа - полезный талант в PvP билде. Для сложных режимов PvE он тоже может пригодиться, поскольку урон постоянно проходит по всему рейду, в том числе, по самому хилеру.

Печать безупречности - дд-талант ветки. Для хилера не актуален, но Паладину Воздаяния может помочь.

Исцеляющий Свет - говорящее название таланта оправдывает себя. Ключевой талант для хилера.

Божественный интеллект - полезен для PvP и PvE как талант, увеличивающий исходный показатель.

Непоколебимая вера - актуален только в PvP. При чем на самом деле важен, так как много тактик против Паладина основано на постоянном контроле. 30% времени в итоге дадут возможность перехватить инициативу. В среднем это 2-3 секунды.

Мастер аур - хотя бы один такой должен быть в PvE рейде. Но и для PvP ауры очень важны, поэтому мастхев.

Свечение - ключевой талант хилера Паладина. В связи с ним у Паладинов практически бесконечная манна.

Улучшенное возложение рук - и снова берем хилеру, дает танку плюс к защите. При условии использования «Возложения рук».

Улучшенная аура сосредоточенности - полезная в PvP аура. Берем опционально.

Улучшенное благословение мудрости - также опционально. Достаточно одного Паладина в рейде с этим талантом.

Благословляющая длань - ключевой талант хилера, берем обязательно.

Чистота сердца - только PvP талант, который очень полезен против Чернокнижников и Рыцарей Смерти.

Божественное одобрение - берем хотя бы ради следующего таланта подветки. Использовать его нужно грамотно, в важные моменты. При монотонном хиле расчет немного другой.

Свет посвящения - ключевой талант ветки, мастхев.

Очищающая сила - даже если у вас нет проблем с манной, талант важен из-за второго эффекта. Мастхев, как и предыдущий.

Священная сила - ключевой талант ветки.

Благословение Света - для монотонного хила самое то. Готовьтесь использовать одну кнопку happy Талант берем.

Шок небес - берем, так как нам надо дальше. Используем в PvP для самозащиты, в PvE – в исключительных случаях на танка или на члена рейда, которому не повезло.

Благоверная жизнь - только PvP талант. Настолько серьезное увеличение защиты в PvE не целесообразно.

Священное очищение - опциональный талант, для PvP.

Святое покровительство - в совокупности с Божественным интеллектом, дает серьезный бонус к хилу.

Божественное просветление - берем, и теперь у нас точно никогда не закончится манна.

Безупречное правосудие - полезно из-за повышения скорости заклинаний, остальные эффекты только PvP.

Прилив Сил - берем. В целом ветка увеличивает эффективности хила очень ощутимо.

Просветленное суждение - в PvP мастхев, в PvE полезно только в силу радиуса, но на деле талант не обязателен.

Частица Света - самый важный талант для Паладина хилера вообще. Частицу на танка, и вперед, хилим рейд. Но дополнительные эффекты от хила (защита, сопротивление и т.п.) переходить на танка не будут, поэтому стоит иметь это ввиду. В PvP накладываем на того, кто будет выполнять роль танка.

 
Форум » Игровой процесс » Немного о Палах » Полезное о Паладинах (Ветки (пвп,пве) Тактики)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Фото-видеосъёмка любых мероприятий
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz